Междугородные звонки дешево  

Москва +7 (495) 407-14-41  
Санкт-Петербург +7 (812) 389-55-25  

Звонить с нами выгодно!   

Главная Тарифы Контакты Услуги Коды городов Коды стран Помощь
 
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как начать с вами работать?
Ответ: Нужно оставить заявку на подключение на сайте или по контактному телефону, и наш специалист осуществит подключение удаленно в режиме он-лайн либо наш представитель при необходимости приедет к вам в удобное для вас время и место для подписание Договора и подключения.

Вопрос: Как оформить заявку на подключение?
Ответ: Либо заполнив форму на сайте, либо просто позвонив нам в офис.

Вопрос: Как заключается договор?
Ответ: После оформления заявки наш специалист в течении двух дней связывается с вами и приезжает в удобное для вас время и место для заключения договора. После подписания договора наш специалист сразу перепрограммирует все ваши аппараты, и с этого момента вы можете звонить через нас.

Вопрос: Сколько стоит подключение?
Ответ: Подключение бесплатное.

Вопрос: Нужно ли вносить предоплату?
Ответ: У нас действует постоплатная система расчетов, предоплату вносить не нужно.

Вопрос: Какой минимальный платеж в месяц?
Ответ: Минимальный платеж в месяц за телефонные звонки 100 рублей.

Вопрос: Что такое минимальный платеж?
Ответ: Это минимальная сумма, на которую абонент должен проговорить за один календарный месяц. Если сумма счета меньше чем минимальный платеж, то счет корректируется до размера минимального платежа.

Вопрос: Как часто меняются тарифы?
Ответ: Такое случается крайне редко, в случае форс-мажорных изменений в экономической ситуации в стране. Этот пункт зафиксирован в нашем договоре и мы обязаны вас уведомить обо всех изменениях за 14 дней до их введения.

Вопрос: Как и где оплачивать счета?
Ответ: У нас несколько систем оплат:

1. Банковской картой через наш клиентский интернет-портал (комиссия 0%);
2. В салонах связи Связной, Евросеть.
3. Банковским переводом на наш расчетный счет;
4. Через любую сберкассу;


Вопрос: Как узнать размер задолженности?
Ответ: 1-го числа каждого месяца мы выставляем счет и высылаем его сразу же по факсу или e-mail вместе с подробной детализацией счета.

Вопрос: Какая тарификация звонков?
Ответ: Тарификация поминутная.

Вопрос: Почему такие низкие тарифы?
Ответ: Мы арендуем оптоволоконные линии у крупных операторов связи. При этом наши цены ниже, чем у самих арендодателей. Это связано с отсутствием в нашей компании многочисленного штата сотрудников, дорогих офисов и затрат на рекламу.

Вопрос: Почему такой дорогой тариф на Беларусь?
Ответ: Потому что в данной стране рынок связи монополизирован и отсутствует возможность сделать более низкий тариф, чем тот, который устанавливает оператор-монополист.

Вопрос: Обязательно ли вызывать техника для перепрограммирования?
Ответ: Нет, перепрограммирование вы можете осуществить самостоятельно с помощью удаленной консультации специалиста. Изначально наш специалист приезжает к вам для заключения договора.

Вопрос: Как осуществляются звонки?
Ответ:

С существующих телефонных линий, городских или мобильных, используя городской номер доступа (аналог карточной платформы).


Вопрос: Могу ли я внести предоплату на счет?
Ответ: Да.

Вопрос: Как узнать размер оставшейся предоплаты?
Ответ: Позвонив к нам в офис либо связавшись с вашим личным менеджером.

Вопрос: Какая у вас связь: какие используются технологии и какое качество?
Ответ: В нашей компании осуществляется интеграция оптоволоконных линий и технологий SIP-телефонии. SIP-телефония используется на "последней миле" - чтобы непосредственно осуществить подачу телефонных линий абонентам, а далее от нашего центрального телефонного узла связи используются только оптоволоконные магистральные подключения к ведущим операторам связи, что гарантирует качество связи премиального уровня.

 
 
©2011 Все права защищены. Компания МЕЖГОРОД-МСК
Главная  |   Тарифы  |   Контакты  |   Услуги  |   Коды городов  |   Коды стран  |   Помощь